Реклама аренды автомобилей - расходы или инвестиции?

20 апреля 2009 г.

Известно, что «вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте». Как оптимизировать расходы на рекламу и повысить эффективность каждого вложенного рубля? - эти и другие вопросы стали основой бизнес-ринга, организованного Нижегородским Бизнес-журналом, в котором приняли участие представители компании «АвтоРента Сервис».

Бизнес-ринг, посвященный новым рекламным инструментам и возможностям, собрал ярких представителей нижегородской бизнес-элиты, ведущих рекламных агентств и средств массовой информации.

Прозвучало много различных мнений, но и рекламодатели, и рекламораспространители были едины в одном – создавшаяся экономическая ситуация заставила всех участников информационного поля в корне пересмотреть свою рекламную политику и найти новые способы воздействия на свою целевую аудиторию.

Так, некоторые компании получили возможность использовать ранее недоступные носители (такие, как ТВ, радио), другие участники бизнес-ринга поделились опытом переориентирования рекламных бюджетов, уделив особое внимание оценке их эффективности.

Директор по развитию ГК «АвтоРента Сервис» Вячеслав Мясковский предложил давно забытую схему бартерных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, и с ним согласились многие остальные участники бизнес-ринга, так как «в ситуации, когда наличных средств не хватает, - это единственная возможность остаться на плаву и сохранить текущее продвижение товаров и услуг». «Также, - добавил В. Мясковский, - кризис заставил нас обратить особое внимание на работу со звонками и подключить весь дополнительный инструментарий клиентской службы, так как в условиях ограниченных рекламных вложений искусство продаж нашей клиентской службы должно быть безупречно».